Articles

В первую очередь, решив самостоятельно выбрать моторное масло для двигателя своего автомобиля, постарайтесь не сильно отклоняться от рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля. Рекомендованные масла являются самыми оптимальными для той или иной модели и подходят лучше других. Давайте разберемся, чем отличаются моторные масла 5W30 и 5W40, какое из них лучше выбрать и в чем разница.

Основной параметр моторного масла – это его вязкость, или текучесть. По классификации Американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE) сдвоенное число в обозначении рассматриваемых моторных масел означает, что эти масла всесезонные. Такие, как правило, выбирает большинство автовладельцев в силу их универсальности.

Первый индекс – 5W характеризует вязкость масла при низких температурах. Чем ниже температура – тем сильнее загустевает масло, и тем сложнее масляному насосу его прокачивать. Вторая цифра означает высокотемпературность масла. Высокая вязкость в данном случае обеспечивает образование масляной пленки на трущихся деталях двигателя. По числовым значениям рассматриваемые моторные масла отличаются друг от друга только индексом высокотемпературной вязкости. Для образца 5W30 это значение находится в пределах от 9,3 до 12,6 мм2/с, а для образца 5W40 – от 12,6 до 16,3 мм2/с.

Однако не нужно забывать, что вязкость влияет на работу двигателя в целом, и очень многое зависит от его конструкции. Здесь снова нужно напомнить, что при выборе наилучшим вариантом будет следовать инструкциям производителя и брать масло с рекомендованной вязкостью и требуемыми допусками.

Если двигатель Вашего автомобиля рассчитан на 5W30, то, залив 5W40, Вы повысите нагрузку на масляный насос и увеличите трение. При этом так же снизится расход масла в масляной системе, т. к. чем больше вязкость – тем выше гидравлическое сопротивление, а значит, рабочая точка насоса и системы начинает работать в сторону меньшего расхода. В результате вы получаете износ двигателя и масляное голодание. И наоборот, если вместо рекомендованного производителем 5W40 использовать 5W30, то для вашего двигателя масло окажется слишком жидким, и масляная пленка будет плохо держаться в трибосистемах, что так же приведет к износу.

Как правило, большинство производителей советуют масло 5W40, т. к. 40 это усредненный параметр. Масла с индексом 30 в основном рассчитаны на новые автомобили, а с индексом 50 – на автомобили с большим пробегом.

В целом для сравниваемых образцов в виде основных характеристик можно выделить следующие:

  • при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30;
  • 5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;
  • диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.

Поэтому ориентируйтесь на рекомендации завода-изготовителя и выбирайте моторное масло согласно этим рекомендациям.

/По материалам: welltorg.com/

Роснефть представила новую линейку моторных масел MAGNUM

Крупнейшая российская нефтяная компания "Роснефть" выпускает в продажу новую линейку моторных масел под названием MAGNUM. Масла прошли многочисленные тесты и были одобрены многими ведущими автопроизводителями для использования в их автомобилях

Многие знают компанию и бренд "Роснефть" по обширной сети АЗС - 3100 станций в каждом регионе России. А если брать в целом, то ПАО "НК"Роснефть" является крупнейшей публичной нефтегазовой компанией мира, осуществляющей свою деятельность более чем в 70 странах мира. Одно из направлений деятельности компании - производство высококачественных смазочных материалов. Конечно, для того, чтобы производить конкурентоспособные продукты, компания инвестирует значительные средства в собственные научно-исследовательские институты и производственные мощности в России.

2.jpg

 

Результатом масштабных исследований по выявлению потребностей клиентов и анализу автомобильного парка, а также разработки новых рецептур моторных масел на основе индивидуального подхода к решению определенных задач стала новая линейка современных моторных масел для легкового и коммерческого транспорта Rosneft Magnum и Rosneft Revolux.

Производить продукт эконом-сегмента с базовыми потребительскими характеристиками для крупной компании с большими возможностями и собственной ресурсной и производственной базой непродуктивно. Поэтому цель изначально была в создании высококачественных моторных масел с высоким уровнем эксплуатационных свойств. В процессе их создания проводились масштабные лабораторные и стендовые испытания, в том числе уникальные. Полученные синтетические формулы новых продуктов не только соответствуют самым современным требованиям ведущих автопроизводителей, но и превосходят их по ряду параметров.

 

kanistry

Инновационные продукты получили новый образ в виде новой канистры, имеющей две ручки для удобства использования, современный и запоминающийся дизайн, а также обладающей приятными тактильными свойствами.

img 0154 jpg

Компания выводит на рынок пять новых видов высокотехнологичной продукции для легкового транспорта под брендом Magnum:

Rosneft Magnum ULTRАTEC — линейка полностью синтетических моторных масел, разработанных для современных автомобилей по уникальной технологии. Использование современного пакета присадок обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений (лаков, нагара и шлама) в реальных  условиях эксплуатации;

Rosneft Magnum COLDTEC- масло, разработанное для эксплуатации при низких температурах. При холодном запуске двигатель испытывает «масляное голодание». Задача масла — обеспечить в этот тяжелый момент защиту деталей и сделать этот период как можно более коротким. То есть сделать старт быстрым, обеспечив защиту узлов двигателя в этот период. Как следствие — снижается нагрузка на аккумулятор, а срок его службы увеличивается;

Rosneft Magnum RUNTEC — масло для увеличенного пробега. Реальная продолжительность жизни масла зависит от множества факторов: от режима — трасса или город, от стиля вождения, от качества топлива. При работе моторного масла неизбежно происходит его старение, окисление углеводородной базовой основы, приводящее к увеличению количества отложений на деталях цилиндро-поршневой группы и в картере двигателя. Это приводит, в свою очередь, к повышенному образованию нагаров и лаков, износу подшипников коленчатого вала, падению компрессии и дальнейшему выходу двигателя из строя. Понимая это, значительная часть автовладельцев ожидают от моторного масла запаса свойств, который увеличивает эксплуатационный период сверх «паспортного срока» без ущерба для двигателя. Для этого масло должно обладать запасом антиокислительных свойств, которые сохранят его характеристики при дополнительной эксплуатации;

Rosneft Magnum MAXTEC — масло для максимальной защиты двигателя с большим пробегом. Таким рано или поздно становится каждый двигатель, и его характеристики начинают меняться. Износ деталей влечет за собой увеличение зазоров, а образование отложений приводит к масляному голоданию, залипанию колец и падению компрессии. Для таких автомобилей требуется масло, обладающее максимальной защитой;

Rosneft Magnum CLEANTEC — масло для поддержания чистоты двигателя со значительным сроком эксплуатации, что характерно для стран СНГ, где средний возраст легкового автомобиля превышает 10 лет. Основная задача масла в таких условиях — поддержание деталей двигателя в чистоте за счет антиокислительных присадок. Современный пакет таких присадок и синтетические базовые масла — ключевые компоненты масла «Роснефти».

Для коммерческого транспорта теперь предлагается две линейки масел:

Rosneft Revolux - самые современные масла для самых современных двигателей, снабженные всеми необходимыми одобрениями

Rosneft Diesel - для двигателей в возрасте, для которых не актуальны топовые требования производителей

Компания также развивает производство более совершенных типов базовых масел для изготовления смазочных материалов для Крайнего Севера. Также у компании находятся в научной разработке синтетические базовые масла IV и V групп, которые будут применяться в тяжелых климатических условиях и в специальной технике. Смазочные материалы «Роснефти» применяются в авиации и в космосе.

img 0149 jpg

 На сегодняшний день масла Rosneft Magnum прошли все испытания в российских и зарубежных лабораториях, а флагманский продукт - ULTRATEC - одобрен ведущими мировыми производителями, такими как Mercedes, Volkswagen, Renault, Porsche и другими автомобильными компаниями. Это значит, что масла Rosneft могут использоваться в самых современных двигателях наряду с продукцией известных иностранных брендов.

При разработке новых масел специалисты российской нефтяной компании использовали самые современные технологии и весь научный потенциал корпоративных институтов, благодаря чему продукт получил высокий уровень эксплуатационных свойств, а по некоторым показателям превзошел зарубежные аналоги.

- Мы не просто занимаемся импортозамещением, не просто заменяем западную продукцию на российские аналоги. Мы разрабатываем собственный продукт, - подчеркнул генеральный директор ООО «РН-Смазочные материал» Андрей Кравец. - В этом нам помогает серьезный научный потенциал компании «Роснефть» - около 10 институтов, которые входят в структуру компании».

1.jpg

Все дело в уникальной рецептуре масел. В основе их производства был заложен индивидуальный подход, когда продукты создаются специально под определенные задачи. Как рассказали представители «Роснефти», в процессе создания масел проводились масштабные лабораторные и стендовые испытания. Например, специальную камеру охлаждали до минусовых температур и заводили двигатель автомобиля, чтобы проанализировать, как ведет себя масло в таких экстремальных условиях. Результатом многочисленных исследований стал специальный продукт для холодных стартов Rosneft Magnum COLDTAC.

Таким образом, с выводом на рынок новой линейки синтетических масел, компания планирует подвинуть иностранных производителей на российском рынке. Чтобы соответствовать требованиям времени, «Роснефть» запустила масштабную программу модернизации производства. Компания инвестировала в производство базовых масел II и III группы. И то, что раньше везли из-за границы, теперь производится в России.

МИРОВОЕ ПРИЗНАНИЕ

Синтетические формулы линеек масел для легкового и коммерческого транспорта - Rosneft Magnum и Rosneft Revolux - не только соответствуют самым современным требованиям ведущих автопроизводителей, но и превосходят их по ряду параметров.

Например флагман линейки Magnum - масло ULTRАTEC - прошел испытания в современных российских и зарубежных лабораториях и имеет одобрения от ведущих мировых производителей, таких как Mercedes, Volkswagen, Renault, Porsche и других автомобильных компаний. Да и отечественные производители им доверяют. Для первой заливки АвтоВАЗ выбрал продукцию «Роснефти».

- Сегодня мы проводим не только ребрендинг масла, происходит серьезная перестройка всей компании, которая позволит нам работать эффективней, - отметил Андрей Кравец.

Новая линейка масел производится на заводах «Роснефти» в Рязани и Ангарске. Специально для этого на предприятиях была проведена полная модернизация линий налива и фасовки пластиковых канистр.

УДОБСТВО И ЭСТЕТИКА

Компания не только обновила содержание продукта, но и позаботилась о его форме. Моторные масла Rosneft Magnum и Rosneft Revolux появятся на прилавках в канистрах нового дизайна. Теперь все они имеют оригинальную форму с двойной ручкой, чтобы ее было удобно держать. Кстати, упаковка, как и ее содержимое – это отечественный продукт, а над внешним образом канистры работали российские дизайнеры.

- Кроме этого, новая канистра прекрасно защищена от подделок, - отмечает заместитель генерального директора по коммерции ООО «РН-Смазочные материалы» Игорь Крючков. - Саму форму канистры повторить довольно сложно, этикетка снабжена несколькими степенями защиты.

kruchkov1

Среди участников мероприятия - ЗАО "ГСМторгсервис" - дистрибьютор ООО «РН-Смазочные материалы» в Республике Беларусь.

RNGSM

 

oil zamena

 

О ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП И МАСЛА ДЛЯ АКПП

Сразу оговоримся, все ниже описанное относится только к автомобилям после 1995 года выпуска, в автоматические трансмиссии которых на заводе заливается полусинтетическое или синтетическое масло. В остальных трансмиссиях, в которых с завода изготовителя залито минеральное масло (типа Dexron) необходима замена масла каждые 20 - 30 км. пробега.

Надо ли менять масло в автоматической трансмиссии? На этот вопрос существует два ответа, первый - ответ производителей некоторых марок автомобилей - масло в АКПП залито на весь срок службы АКПП или автомобиля и менять его в течение эксплуатации не надо. Второй ответ, производителей автоматических трансмиссий - масло в АКПП надо менять при интенсивной эксплуатации автомобиля через каждые 40 000 километров пробега, при щадящей эксплуатации через 60 000 километров пробега.  Чему верить? Начнем с того, что значит весь срок эксплуатации автомобиля. Европейские производители под этим понятием подразумевают 120 000 - 150 000 километров пробега автомобиля за 3-5 лет эксплуатации. Действительно, рабочих свойств масла залитого на заводе хватит для эксплуатации автомобиля в течение данного срока (в отличие от моторного масла в трансмиссионное масло не попадают продукты сгорания, образующиеся при работе двигателя и оно не расходуется на угар). Поэтому, если вы купили новый автомобиль и собираетесь эксплуатировать его не более 3-5 лет, можете не думать о замене масла в трансмиссии (не относится к владельцам автомобилей Audi с вариаторной трансмиссией, на них замена масла вместе с фильтром раз в 60 000 километров пробега). Если же у вас подержанный автомобиль с реальным пробегом от 50 000 километров, то масло в автоматической трансмиссии лучше поменять, т.к. до вас это точно никто не делал, особенно если автомобиль только привезен из Европы или Америки.

Для чего нужна замена масла в АКПП? Несмотря на то, что трансмиссионное масло не подвержено такому интенсивному загрязнению продуктами горения, как моторное, оно все равно в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется продуктами трения - фрикционной пылью, алюминиевой пылью, металлической стружкой и т.д. Для очистки масла в любой автоматической трансмиссии существует масляный фильтр (в некоторых моделях трансмиссий даже два). Соответственно грязное масло постепенно забивает масляный фильтр, пропускная способность его уменьшается, прокачка через фильтр требуемого для работы трансмиссии объема масла создает больше нагрузки на масляный насос, при этом масло больше нагревается, смазочные свойства перегретого масло менее стабильны. Бывают такие случаи, что грязное масло настолько забивает фильтр, что он просто рвется (если он бумажный) или машина вообще перестает ехать (если фильтр сделан из металлической сетки). Грязное масло также приводит к ускоренному износу электромеханических деталей АКПП - электромагнитных клапанов и регуляторов давления, а также клапанов гидравлического блока управления. В случае загрязнения масла стальными продуктами трения (металлическим абразивом) это может привести к некорректной работе электронных компонентов трансмиссии - например датчиков скорости. На вопрос по поводу надо ли менять металлический сетчатый масляный фильтр или его достаточно только промыть, отвечаем - в масле содержаться различные смолы, которые, оседая на сетке фильтра, уменьшают его пропускную способность, поэтому такой фильтр надо менять.

Еще один совет - масло в АКПП надо менять до того, как с АКПП начались какие-либо проблемы, менять масло, в случае если с АКПП начались проблемы уже поздно, в 99% случаев замена масла при обнаружении какой-либо неисправности в работе АКПП уже не помогает, помогает только ремонт.

Какие масла использовать при замене  масла? Лучше всего оригинальные, рекомендованные изготовителем автомобилей или их однозначным аналогом (см. аналоги в разделе "Запчасти -> Масла и рабочие жидкости" на данном сайте). Однозначный аналог - это тоже масло, что и залитое в банку с оригинальным номером запчасти к вашему автомобилю, но только упакованное не производителем автомобиля, а производителем масла, например компаниями Shell, ExxonMobil и другими (производители автомобилей пока еще сами масел не производят, они их переупаковывают). Нельзя сказать, что другие масла использовать нельзя, но для этого надо смотреть их характеристики, может многие из них будут даже лучше оригинала, т.к. в наше время выбор оригинального масла для производителя автомобиля это больше маркетинг и желание заработать на его перепродаже под своим брендом, чем желание предложить качественный продукт конечному потребителю. Но полностью менять марку масла можно только при полной разборке (ремонте) коробки и гидротрансформатора, т.к. иначе получится частичное смешивание разных масел, что не желательно, даже если каждое из них самое лучшее в мире масло.

Часто встречаемся с такими случаями - приходит клиент и говорит: "Недавно поменял масло в АКПП, проехал 100 километров после замены и все - коробка сломалась, мне налили не то масло...". Даже если в коробку залили "не то" масло (имеется в виду масло для АКПП - ATF, никак не растительное или даже моторное), через 100 километров она не сломается, просто ускорится ее износ, но скажется это через несколько тысяч или даже десятков тысяч километров, но ни как не через сто километров (если конечно при замене масла правильно вывели уровень масла и не забыли поставить уплотнение между фильтром и маслоприемником). Скорее всего проблемы с АКПП начались раньше и человек решил начать с простого - поменять масло. Интересно, почему так - если на автомобиле «застучал» или начал дымить двигатель - автовладелец едет в сервис для капитального ремонта двигателя, а если начала «буксовать» коробка, то большинство сначала едут поменять масло в ней, как будто от свежего масла восстановятся сгоревшие фрикционы? В итоге просто выкидывают деньги на ветер.

Как сказано выше, в 99% случаев замена масла в АКПП не решает проблем, а вот ускорить смерть АКПП может. Пример - недавно у нас был такой случай, поменяли масло в АКПП на автомобиле Mercedes S500 (W221 АКПП 9-ая серия), через неделю клиент приезжает и говорит - коробка едет на одной передаче. Подключаем диагностику, пишет ошибку - обрыв соленоида включения тормоза B3, стираем ошибку, катаемся с клиентом, все работает хорошо, только температура масла в АКПП 125 градусов Цельсия, делаем вывод - ошибка вызвана перегревом блока управления АКПП, предлагаем клиенту снять и помыть радиатор. Снимаем радиатор, он забит пухом процентов на 70, хотя машине всего 5 лет. Чистим радиатор, отдаем машину, клиент звонит через час - то же самое, делаем диагностику, та же ошибка. Меняем данный соленоид (хотя уверены, что причина в блоке управления АКПП), снова отдаем машину. Клиент звонит на следующий день - то же самое. Снова делаем диагностику - обрыв соленоида тормоза B3 и уже не стирается. Что делать? Клиент говорит, что до замены масла в АКПП у него такой проблемы не было, и на самом деле счетчик неисправности показывает, что неисправность возникла в третий раз. Все, надо менять блок управления АКПП. Но не тут то было!!! Осенью 2011 года концерн Mercedes под предлогом защиты автомобилей от краж, запретил продажи электронной части гидроблоков (платы) отдельно, только гидроблок в сборе за 95 000 руб., плюс диагностика у официального дилера для заказа гидроблока 4 300 руб. (типа, что бы разрешили заказать гидроблок, дилеру надо отправить диагностический протокол на завод), плюс его замена с SCN-программированием 12 000 руб., плюс фильтр, прокладка, масло... Вообщем цена неприятности под 150 000 руб. На вопрос, почему нельзя заказать плату отдельно, менеджер отдела запчастей ссылался на диагноста, что нужно его заключение, что неисправна только плата, а диагност на Star (DAS), который на основании тест-блока писал - замените гидроблок в сборе, на вопрос, зачем нужна еще куча алюминия, диагност с приемщиком начинали говорить про шарики, клапана и пружинки, которые могут закусывать. Вообще развод полный. Хорошо, что в США очень сильно антимонопольное законодательство и за такое издевательство над своими клиентами концерн Mercedes там заслужено получает по "ушам" и такие фокусы у него там не проходят. Электронная часть гидроблока была заказана из США за 25 000 руб., а SCN-программирование провел московский хакер всего за 5 000 руб. плюс 1 000 руб. за сотовую связь. Вот и весь бюджет.  Внимание, кто желает это повторить, имейте в виду, что платы, поставляемые сейчас на рынок США подходят только к автомобилям после 2007 года выпуска, а ко всем остальным до 2007 выпуска подойдут только в том случае, если на них была выполнена сервисная акция по замене "линзы" (замка зажигания). Хотя эта акция была обязательна для дилеров и бесплатна для клиентов по всему миру, но на территории России она, скорее всего, была проигнорирована. Почему это все случилось после замены масла? Наше предположение такое - в старом масле было много металлической примеси, с помощью которой масло хорошо отводило тепло от электронной платы, стоило залить чистое свежее масло, теплопроводность его немного упала и при общем перегреве трансмиссии этого хватило, что бы "переступить черту смерти" блока управления. Подобная история случилась через несколько дней еще с одним автомобилем ML 350 (W164) после замены масла в АКПП в дилерском центре, было очень жаркое лето. К моменту написания данной статьи ремонт электронных плат 7-ой и 9-ой серии АКПП Mercedes уже освоен российскими умельцами и стоит около 10 000 - 15 000 руб.

Есть еще такая сказка, которую любят рассказывать мастера-приемщики в дилерских центрах - типа в старом масле присутствует грязь и пыль, поэтому оно гуще, и если поменять масло в АКПП с изношенными фрикционными дисками, то из-за свежего, чистого, более жидкого масла изношенные фрикционы будут больше проскальзывать и машина, приехавшая своим ходом, после замены масла может вообще не поехать. В эту сказку верить не надо, есть русская пословица - "Кашу маслом не испортишь". Если фрикционы изношены, то они будут одинаково буксовать что на старом, что на новом масле.

По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность - на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не "сожжете" АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения. На последних моделях BMW 5-ой и 7-ой серии трубки охлаждения АКПП сделаны вообще из какой-то фольги, к ним даже прикасаться страшно.

В большинстве европейских автомобилей масло меняется при температуре АКПП 40-60 градусов Цельсия, т.е. на теплую. Уровень масла выводится по масляному щупу или мерному отверстию в поддоне или корпусе АКПП при работающем двигателе (кроме большинства моделей Honda), рычаг селектора при этом в положении «P». Проще выводить уровень масла по мерному отверстию в поддоне или корпусе АКПП - надо заливать, пока не потечет обратно. Если же АКПП с масляным щупом и масло заливается через трубку этого же щупа (например - Mercedes), то после каждой заливки перед проверкой уровня щупом надо ждать несколько минут, пока масло стечет из трубки в поддон, иначе щуп покажет неправильный уровень. Уровень масла желательно выводить точно, т.к. недолив или перелив масла в количестве двух и более литров может привести к нехорошим последствиям. При переливе масло может доставать до вращающихся деталей АКПП и вспениваться - смешиваться с воздухом и терять одно из главных своих гидравлических свойств - несжимаемость. При недоливе может появиться масляное голодание насоса и пробуксовки при прохождении поворотов и движении под уклон. Масло в АКПП несет также функции охлаждения деталей, если его мало, значит мало и теплоносителя, который отводит тепло.

Все плюсы и минусы замены масла вам описали, решение о замене масла  в АКПП вашего автомобиля принимать вам. Мы хотим пожелать вам ездить всегда на новом автомобиле, что бы данная проблема вас не волновала.

/По материалам http://www.zf-service.ru /

banner hill

banner fastroil

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время! :)

viber bot

tg bot

Новости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Пред След

Моторное масло Rosneft Energotec получило одобрение Cummins

14-01-2022 Просмотров:10672 Новости

  Полусинтетическое моторное масло Rosneft Energotec LL SAE 40 получило официальное одобрение от одного из ведущих мировых производителей двигателей внутреннего сгорания...

Подробнее

Осевое масло «Роснефти» успешно прошло испытания и получило одобрение «РЖД»

28-12-2021 Просмотров:6014 Новости

  Осевое всесезонное масло «Роснефть» марки «B» успешно прошло испытания и получило одобрение «РЖД». Масла Компании применяются в подвижных составах на...

Подробнее

Масла ROSNEFT REVOLUX получили одобрение от одного из ведущих производителей автомобильной техники- Scania

28-10-2021 Просмотров:16254 Новости

  Моторные масла линейки Rosneft Revolux получили официальное одобрение от одного из лидеров производства грузовых автомобилей, автобусов, а также промышленных и...

Подробнее

Моторное масло Rosneft Revolux по итогам испытаний показало стабильность характеристик при увеличенном пробеге

21-09-2021 Просмотров:10740 Новости

  Премиальное моторное масло Rosneft Revolux D4 10W-40 успешно прошло испытания в реальных условиях высоких температур в Краснодарском крае на грузовиках...

Подробнее

«Роснефть» начала розничную продажу высокотехнологичного моторного масла Rosneft Magnum Racing

13-07-2021 Просмотров:9234 Новости

  Компания «Роснефть – Смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов НК «Роснефть», начала розничные продажи нового высокотехнологичного моторного масла Rosneft Magnum...

Подробнее

В «Роснефть Смазочные материалы» подтвердили соответствие системы менеджмента качества международным стандартам

10-06-2021 Просмотров:9414 Новости

  ООО «РН-Смазочные материалы», специализированное дочернее общество НК «Роснефть», подтвердило соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и получило...

Подробнее

Гидравлическое масло Rosneft Gidrotec HVLP 46 получило одобрение компании Bosch Rexroth

20-04-2021 Просмотров:9764 Новости

  Гидравлическое масло Rosneft Gidrotec HVLP 46 получило одобрение от мирового лидера в производстве гидравлических насосов − Bosch Rexroth. Rosneft Gidrotec HVLP...

Подробнее

Турбинные масла ROSNEFT получили одобрение от энергетической компании Ansaldo

02-04-2021 Просмотров:15667 Новости

  Турбинные масла Rosneft Turbogear 46, Rosneft Turbogear 32 ЕP, Rosneft Turbogear 46 ЕP получили официальное одобрение итальянского концерна Ansaldo для...

Подробнее

Масла ROSNEFT GIDROTEC HVLP 46 и WR HVLP 46 получили одобрение от немецкого производителя KraussMaffei

15-02-2021 Просмотров:8402 Новости

Масла Rosneft GIDROTEC HVLP 46 и WR HVLP 46 получили официальное одобрение для применения в термопластавтоматах немецкого производства KraussMaffei. Термопластавтоматоры (ТПА)...

Подробнее

Материалы

Scroll to top
Рейтинг сайтов TAM.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Счетчик PR-CY.Rank Первый Каталог - Предложения продавцов, каталог цен Яндекс.Метрика Белорусский бизнес