ПАГЗ состоит кассеты(модуля, блока, контейнера и т.п.) с баллонами, установленной на шасси.
1-й вариант: кассета(кассеты) устанавливается и закрепляется в кузове грузовика, в прицепе или полуприцепе.
2-й вариант: кассета может быть выполнена в форм-факторе стандартного морского контейнера(«*0”ISO») и закрепляется на шасси, предназначенном для перевозки контейнеров, стандартными креплениями для контейнеров. Благодаря такому креплению, в случае невозможности дальнейшей перевозки кассеты, например при поломке шасси, кассета-контейнер ПАГЗ может быть легко демонтирована и переставлена на другое шасси.
Шасси ПАГЗ
Шасси – прицеп, полуприцеп, кузов грузовика, транспортное средство на котором будет крепиться кассета с баллонами ПАГЗ. При выборе ПАГЗ следует учитывать, на каком шасси он будет построен, так как существуют несколько особенностей эксплуатации:
- сложность маневрирования ПАГЗ (габариты, трудности подъезда, разворота, парковки и т.п.)
- вместимость газа (приведена по убыванию, при одинаковом типе баллонов)
1. тягач\полуприцеп
2. контейнеровоз\прицеп
3. контейнеровоз
Управление заправкой автотранспорта
В задней части кассеты(контейнера) ПАГЗ расположена газораздаточная панель. С помощью оборудования на газораздаточной панели производится заправка самого ПАГЗ, и заправка автотранспорта, а также переключение между секциями ПАГЗ во время заправки автотранспорта.
Секционное деление баллонов в кассете ПАГЗ:
Все баллоны кассеты ПАГЗ объединены в секции. В ПАГЗ-ПТ обычно секций от 3-х до 5-ти. В ПАГЗ-ЭДК(ПАГЗ-ГДК) обычно 2 секции. Когда ПАГЗ полностью заправлен на АГНКС, давление во всех секциях одинаковое - 24,5 МПа. Заправка автомобилей начинается от самой большой секции низкого давления(СНД). Затем для продолжения заправки, требуется переключение к следующей секции более высокого давления. Переключения между секциями осуществляется персоналом ПАГЗ. Возможно автоматическое переключение между секциями(САУ ПАГЗ – опция). Секция самого высокого давления(СВД) заправляет газ в а/м последней.
При секционной схеме заправки достигаются следующие преимущества:
- снижается нагрев газа в заправляемом а/м;
- увеличивается коэффициент опорожнения баллонов кассеты ПАГЗ.
/ http://www.lenprom.spb.ru/
-
Просмотров: 18747