ПАГЗ состоит кассеты(модуля, блока, контейнера и т.п.) с баллонами,  установленной на шасси.

     1-й вариант:  кассета(кассеты) устанавливается и закрепляется  в кузове грузовика,  в прицепе или полуприцепе. 

     2-й вариант: кассета может быть выполнена  в  форм-факторе стандартного морского контейнера(«*0”ISO») и закрепляется на шасси, предназначенном для перевозки контейнеров, стандартными креплениями для контейнеров. Благодаря такому креплению, в случае невозможности дальнейшей перевозки кассеты, например при поломке шасси, кассета-контейнер  ПАГЗ может быть легко демонтирована и переставлена на другое шасси.

                                                                                                               

Шасси ПАГЗ

    Шасси – прицеп, полуприцеп, кузов грузовика, транспортное средство на котором будет крепиться кассета с баллонами ПАГЗ.  При выборе ПАГЗ следует учитывать, на каком шасси он будет построен, так как существуют несколько особенностей эксплуатации:

- сложность маневрирования ПАГЗ (габариты, трудности подъезда, разворота, парковки и т.п.)

-   вместимость газа (приведена по убыванию, при одинаковом типе баллонов)

          1. тягач\полуприцеп   

          2. контейнеровоз\прицеп

          3. контейнеровоз

Управление заправкой автотранспорта

       В задней части кассеты(контейнера) ПАГЗ расположена газораздаточная панель. С помощью оборудования на газораздаточной панели производится заправка самого ПАГЗ, и заправка автотранспорта, а также переключение между секциями ПАГЗ во время заправки автотранспорта.

                                            Секционное деление баллонов в кассете ПАГЗ:

 

 

Все баллоны кассеты ПАГЗ объединены в секции. В ПАГЗ-ПТ обычно секций от 3-х до 5-ти.  В ПАГЗ-ЭДК(ПАГЗ-ГДК) обычно 2 секции. Когда ПАГЗ полностью заправлен на АГНКС, давление во всех секциях одинаковое - 24,5 МПа. Заправка автомобилей начинается от самой большой секции низкого давления(СНД). Затем для продолжения заправки, требуется переключение к следующей секции более высокого давления. Переключения между секциями осуществляется персоналом ПАГЗ. Возможно автоматическое переключение между секциями(САУ ПАГЗ – опция).  Секция самого высокого давления(СВД) заправляет газ в а/м последней.

      При секционной схеме заправки достигаются следующие преимущества:

- снижается нагрев газа в заправляемом а/м;

- увеличивается коэффициент опорожнения баллонов кассеты ПАГЗ.

 

/ http://www.lenprom.spb.ru/

 

Scroll to top
Рейтинг сайтов TAM.BY Rating All.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Счетчик PR-CY.Rank Первый Каталог - Предложения продавцов, каталог цен Яндекс.Метрика Белорусский бизнес