imageBMW

Diesel Motor Дизельные двигатели, включая двигатели с непосредственным впрыском. К применению допускаются все масла, отвечающие требованиям спецификаций АСЕА А3-98 и АСЕА В3-98 (одновременно).
Longlife Engine Oils

Допустимые степени вязкости: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.
Базовые требования: АСЕА А3-98 и В3-98 (одновременно). Масла апробированные по данной спецификации могут применяться и в моделях выпускавшихся до анонса двигателей с удлиненными интервалами обслуживания, но не в принудительном порядке.

Special Engine Oils (устаревшая) Допускается для применения в моделях, выпускавшихся ранее.

imageCummins

CES 20071 Базовые требования: API CH-4
Дополнительные требования:
Сульфатная зольность (ASTM D 874) - max 1,5%
Индекс желирования (ASTM D 4684) - max 8
CES 20072 Базовые требования: АСЕА Е3-96; тест Cummins M11 HST (критерии API CH-4)
Дополнительные требования:
High Temperarure CBT (135°C) - критерии API СН-4;
Сульфатная зольность (ASTM D 874) - max 1,85%
CES 20076 Отмена принятия новой категории API (PC 7,5), которая должна была учитывать установку на новейшие двигатели электронной системы контроля впрыска, вынудила Cummins и Mack Tracks принять собственные спецификации на масла применяемые в таких двигателях. Система контроля времени впрыска позволяет экономить топливо и уменьшает токсичность отработанных газов, но при этом способствует накоплению увеличенного количества сажи в моторном масле. В новой спецификации CES 20076 были ужесточены нормы по тестам Mack T-8E и Sequence IIIE (ASTM D 5533), а также модифицирован тест Сummins M11 HST. Это позволило удлинить интервал замены масел в дизельных двигателях Cummins, выпускаемых с 1999 года. По сравнению с маслами категории API CH-4, применяемыми в этих двигателях, интервал замены масла увеличен с 15 000 до 20 000 миль.

imageFord

ESPM-2C166H (Type H) Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1981 г.
M2C138-CJ SQM-2C9010A, (Type CJ) Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1975 г.
M2C33-B Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1959 г.
M2C33-D Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1961 г.
M2C33-F (Type F) Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1967 г.
M2C33-G SQM-2C9007A, (Type G) Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1972 г.
Mercon Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1987 г. и следующее в 1993 г.
Mercon V M2C202-B, (Type B) Масло для автоматических КПП Ford. Создано в 1998 г.

imageGeneral Motors

Dexron-B Масло для автоматических КПП. Создано в 1967 г.
Dexron-IIC Масло для автоматических КПП. Создано в 1973 г.
Dexron-IID Масло для автоматических КПП. Создано в 1981 г.
Dexron-IIE Масло для автоматических КПП. Создано в 1991 г.
Dexron-IIIF Масло для автоматических КПП. Создано в 1993 г.
Dexron-IIIG Масло для автоматических КПП. Создано в 1997 г.
Dexron-IV Масло для автоматических КПП. Создано в 1999 г.
Type-A Масло для автоматических КПП. Создано в 1949 г.
Type-A/Suffix-A (TASA) Масло для автоматических КПП. Создано в 1957 г.

imageMack

EO-L Базовые требования: все тесты категории API CG-4
Дополнительные требования: тесты Mack T-6, Mack T-8 (250ч.; количество сажи 3,8%)
EO-L-Plus Только для двигателей с 1997 модельного года (с электронным контролем впрыска V-MAC II). Испытуемое масло должно быть на основе масла, проходившего испытания по спецификации Mack EO-L , с указанием улучшений в составе. Базовые требования: все тесты категории API CG-4. Дополнительные требования: тесты Mack Т-8 (250ч.; количество сажи 3,8%), Mack Т-9
EO-M

Базовые требования:

  • испытуемое масло должно быть всесезонным (5w-30, 5w-40, 10w-30, 15w-40) на основе синтетического или высокоиндексного (по вязкости) базового масла;
  • стабильность к сдвигу (ASTM D 6278): вязкость в пределе исходной (по SAE);
    HTHSV (ASTM D 4683): не менее 3,3 мПа с (Xw-30), не менее 3,7 мПа с (Xw-40);
  • подтверждение прохождения всех тестов категории API CH-4;

Дополнительные требования:

  • тесты Mack T-8Е (300ч.; количество сажи до 5,8%), Mack Т-9;
  • тест Cummins M11 (ASTM E178);
  • Sequence IIIE (ASTM D 5533)
EO-M-Plus

Новый стандарт на масла (апрель 99г.) с удлиненным интервалом замены ( до 50"000 миль). Данные интервалы возможны при выполнении следующих условий:

  • должно использоваться масло EO-M-PLUS
  • магистральные режимы (более 100 000 миль/год)
  • двигатели E-TECHT или Е7 с электронным контролем впрыска V-MAC II
  • расход топлива не более галлон/6 миль
  • система фильтрации масла Centri MaxR (центрифуга).

imageMAN

269 Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg и Brunswick с обычной подачей топлива. Уровень качества масла соответствует спецификации MIL-L-46152А и охватывает масла SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.
270 Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества масла соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.
271 Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла - в зависимости от типа двигателя - от 20 000 до 45 000 км.
3271 Спецификация, предъявляющая требования к моторным маслам для газовых двигателей. Минимальный уровень требований - API CD, CE/SF, SG. Масла должны соответствовать проходным параметрам моторного испытания ОМ364А по АСЕА. Интервал замены масла - до 30 000 км.
3275 Особо высококачественные масла для дизельных двигателей (SHPD). По требованиям инструкции "MAN" М 3275, уровень качества этих масел значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271. Масла SHPD проявляют значительно лучшие свойства в отношении чистоты поршней, уменьшения износа деталей и резерва мощности в двигателях с турбонаддувом и предназначаются для новых дизельных двигателей - Euro 1 и Euro 2. Допускается применение этих масел без турбонаддува. Минимальный уровень требований - АСЕА Е3.
3277 Новая спецификация масел дизельных двигателей от 18/09/96. Соответствует требованиям МВ 228.5. Ставится цель достижение замены масла через 80 000 км пробега, при магистральных режимах или 45 000-60 000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Минимальный уровень требований - выше чем АСЕА Е3.

imageMercedes Benz

226.0 Сезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува. Короткий интервал замены масла. Масло должно соответствовать ССМС PD1. Дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками.
226.1 Всесезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува. Короткий интервал замены масла. Масло должно соответствовать ССМС PD1. Дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками.
226.3 Всесезонное с увеличенным интервалом замен для легковых автомобилей.
226.5 Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей и для дизельных двигателей по листу 226.1. С очень увеличенным интервалом замен для легковых автомобилей.
227.0 Сезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува; базовые требования - АСЕА Е1-96.
227.1 Всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува; базовые требования - АСЕА Е1-96.
227.5 Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SG/CD. Соответствуют А2-96, В2-96.
228.0 Сезонные моторные масла SHPD для всех дизельных двигателей "Mercedes-Benz". Продлен интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом; базовые требования - АСЕА Е2; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
228.1 Всесезонные моторные масла SHPD для всех дизельных двигателей "Mercedes-Benz". Продлен интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом; базовые требования - АСЕА Е2; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
228.2 Сезонные моторные масла SHPD для дизелей, как и в листе 228.1. Кроме того, удлинен интервал замены масла; применяется для дизельных двигателей грузовых автомобилей, изготовленных после сентября 1988 года; базовые требования - АСЕА Е3, дополнительные требования - проведены испытания в двигателях "Mercedes-Benz" и продолжительные дорожные испытания; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
228.3 Всесезонные моторные масла SHPD для дизелей, как и в листе 228.1. Кроме того, удлинен интервал замены масла; применяется для дизельных двигателей грузовых автомобилей, изготовленных после сентября 1988 года; базовые требования - АСЕА Е3, дополнительные требования - проведены испытания в двигателях "Mercedes-Benz" и продолжительные дорожные испытания; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
228.5 Дизельные масла SHPD (Super High Perfomance Diesel) со сверхвысокими эксплуатационными свойствами. В автомобилях производства Mercedes-Benz допускаются наиболее длительные пробеги между заменами масла. Всесезонные масла для дизельных двигателей с наддувом тяжелых грузовиков, API CF-4 и CG-4, с увеличенными сроками смены, с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА Е4-98.
229.1 Допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz в качестве масел первой заправки. Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены (до 30000), с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА - АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96.
229.3 Согласно этому документу для автомоделей выпуска 1999 года и позже требуются энергосберегающие масла с вязкостью OW-XX и 5W-XX, соответствующие АСЕА АЗ+ВЗ+В4-98.
236.1 -
236.2 -
236.3 -
236.4 -
236.5 -
236.6 универсальное масло для АКПП легковых автомобилей.
236.7 универсальное масло для АКПП легковых автомобилей.
236.8 Синтетическое масло для АКПП легковых автомобилей с продленным интервалом замены.

imagePorsche

Porsche Все допуски означают, что данное масло испытано по программам фирмы Porshe и допущено к эксплуатации на автомобилях этой фирмы. Только для синтетических и полусинтетических масел с увеличенными интервалами замены (минимальный интервал 20 000км).

imageScania

ETS 500E Масло допущено для двигателей автомобилей Scania и отличается большой длительностью интервалов между заменами масла. Дополнительные испытания на полировку стенок цилиндров.

imageVolvo

97330 -
97335 -
97340 -
VDS

VDS - Volvo Drain Specification - Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:

  • вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
  • качество не ниже API CD;

Дополнительные требования:

  • при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:
залипание поршневых колец; увеличение скорости изнашивания деталей; увеличение расхода масла; увеличение степени полировки цилиндров; увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

VDS-2

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:

  • вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
  • качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

  • изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона 9
  • уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения

Также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок. По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя, при которой лимитируются следующие параметры:

  • чистота поршней (СЕС МО2 А78);
  • износ поршневых колец;
  • степень полировки стенок цилиндров;
  • радиальный ход клапана;
  • износ и коррозия подшипников

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

VDS-3 Cпецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck

imageVW/Audi

500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.01 Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00.
502.00 Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
503.00 Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01 Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
505.00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
505.01 Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
506.00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
G052162 -
G052990 -
T4 Новая спецификация - увеличение интервала замены.

imageZF

TE-ML 01 Механические несинхронизированные коробки передач с шестернями постоянного зацепления (коммерческие автомобили).
TE-ML 02     Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов.
TE-ML 02A      Масла для передач, классы API GL-4, MIL-L-2105; вязкость SAE 80W/80W-85/80W-90.
TE-ML 02B     Масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13019; вязкость SAE 80W / 80W-85/80W-90/75W-80/75W-85/75W-90.
TE-ML 02C     Сезонные моторные масла, соответствующие требованиям стандарта концерна ZFN 13020; вязкость SAE 30/40.
TE-ML 02D     Масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13010 (базовое масло полусинтетические или синтетическое); вязкость SAE 75W-80/75W-85/75W-90.
TE-ML 02F  Жидкости для автоматический коробки передачи (ATF), соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015 и специальным требованиям.
TE-ML 03 Коробки передач с гидротрансформаторами для внедорожной мобильной техники (строительная и спец. техника, автопогрузчики и т.п.)
TE-ML 04 Судовые трансмиссии.
TE-ML 05 Ведущие мосты внедорожной мобильной техники.
TE-ML 05A   Масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011 (базовое масло минеральное или полусинтетическое); вязкость SAE 75W-90/75W-140/80W-90/80W-140/85W-90/85W140/90;
TE-ML 05B Масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011 (базовое масло синтетическое); вязкость SAE 75W-90/75W-140.
TE-ML 05C Масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ЯАТ 13011, с присадками ограниченного скольжения (базовое масло минеральное); вязкость SAE 75W-90/75W-140/80W-90/80W-140/85W-90/85W-140/90.
TE-ML 05D Масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011, с присадками ограниченного скольжения, (базовое масло синтетическое); вязкость SAE 75W-90/75W-140.
TE-ML 06 Трансмиссия и гидравлические навесные системы тракторов.
TE-ML 06A Моторные масла (API CD/CE/CF-4/CF/CG-4/SF/SG/SH/SJ или ACEA категории A/B/E).
TE-ML 06B "Суперуниверсальные" тракторные масла (STOU), соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13022 (тест тормозов); вязкость SAE 10W-30/10W-40/15w-30/15w-40/20w-40.
TE-ML 06C "Суперуниверсальные" тракторные масла (STOU), соответствующие требованиям стандарта Концерна.
TE-ML 07 Передачи с гидростатическим и механическим приводом, системы с электроприводом.
TE-ML 07A  Масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN13016; вязкость SAE 80W-85 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90; наряду с этими маслами, допускаются к применению масла по спецификациям API GL-5 и MIL-L-2105D или MIL-PRF-2105E, вязкость SAE 80W-85/80W-90/80W-140 /85W-90/85W-140/90.
TE-ML 07B  "Суперуниверсальные" тракторные масла (STOU), соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13022; вязкость SAE 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-40.
TE-ML 07C  Моторные масла, соответствующие требованием стандарта Концерна ZFN 13012; вязкость SAE 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40.
TE-ML 07D  Моторные масла API CD/CE/CF/-4/CF/CG-4/SF/SG/SH/SJ или ACEA категории A/B/E.
TE-ML 08 Системы рулевого управления (без гидроусилителя) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной мобильной техники.
TE-ML 09 Системы рулевого управления (с гидроусилителем и маслонасосом) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной мобильной техники.
TE-ML 09A Жидкости для автоматической коробки передач (ATF).
TE-ML 09B Жидкости для автоматической коробки передач (ATF).
TE-ML 10 Коробки передач типа Transmatic для легковых и коммерческих транспортных средств.
TE-ML 102 "Long Drain" (проект). Назначение: как и ZF TE-ML 102, только масло дополнительно проверяется на продленный интервал замены до 300 000 км.
TE-ML 11 Механические и автоматические трансмиссии легковых автомобилей.
TE-ML 11A Жидкости для автоматической коробки передач (ATF).
TE-ML 11B Жидкости для автоматической коробки передач (ATF).
TE-ML 12 Ведущие мосты легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств и автобусов.
TE-ML 12A Минеральные или полусинтетические масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13016; вязкость SAE 75W-90 / 75W-140 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90.
TE-ML 12B Синтетические масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13016; вязкость SAE 75W-90 / 75W-140.
TE-ML 12C Минеральные масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ЯАТ 13016 с присадками ограниченного скольжения; вязкость SAE 75W-90 / 75W-140 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90.
TE-ML 12D Синтетические масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13016 с присадками ограниченного скольжения; вязкость SAE 75W-90 / 75W140.
TE-ML 13 Агрегаты ZF в транспортных средствах специального назначения.
TE-ML 14 Автоматические трансмиссии коммерческих транспортных средств.
TE-ML 14A Жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе минерального базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015.
TE-ML 14B Жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе полусинтетического базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015.
TE-ML 14C Жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе синтетического базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015.
TE-ML 14D Жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе минерального базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015.
TE-ML 15 Тормозные системы транспортных средств спецназначения.

 

 

                                                                                           imageНаверх    Назад 
   

Заказ обратного звонка

К сожалению все операторы сейчас оффлайн :(

Заказ обратного звонка

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время! :)

Scroll to top
Рейтинг сайтов TAM.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Счетчик PR-CY.Rank Первый Каталог - Предложения продавцов, каталог цен Яндекс.Метрика Белорусский бизнес